Широкоформатная интерьерная печать. Что же это за зверь такой?
Широкоформатная печать получила свое названия от оборудования большой «ширины», по сути это большой принтер, в котором используется технология струйной печати. В наших машинах эко-сольвентные чернила, которые имеют высокую стойкость к истиранию и выгоранию, а по сравнению с сольвентными, значительно меньший неприятный запах.
Важное значение имеет разрешение широкоформатной печати. Для уличных баннеров, которые будут висеть на большом расстоянии от глаз, достаточно разрешения 360 dpi. Растровая точка (из множества этих точек и формируется изображение) будет крупной, что не будет заметно издалека.
Для более высокого качества продукции используется разрешение 720 dpi. Такое разрешение характерно для плакатов, баннеров, наклейки, которые будут находится на расстоянии примерно 1,5-2 метра от человека. Например, при печати пленки для оклеивания автомобилей чаще всего используется именно это разрешение.
Наконец, самое высокое разрешение для интерьерной широкоформатной печати – 1440 dpi. С таким разрешением печатают плакаты, холсты, баннеры, которые будут находиться в помещении в непосредственной близости к человеку.
Современный рынок и оборудование позволяет печатать на самых разнообразных материалах. Наиболее часто оказываемыми услугами в нашей компании являются:
Печать на баннерной ткани.
Баннер бывает двух видов: литой (более прочный, имеет достаточный вес и бОльший срок службы) и ламинированный (вес его меньше, чем у литого, как и срок службы). Баннеры – самая распространенная продукция для наружной рекламы. Их можно сделать любого размера, с люверсами для крепления или с металлическим каркасом, чтобы смонтировать баннер на здание. Кроме наружной рекламы, баннеры используются и внутри помещения, например, для оформления интерьера или выставки.
Печать на баннерной сетке.
Баннерная сетка чаще всего используется на фасадах зданий. Изображение, напечатанное на ней, не отличается высокой насыщенностью цвета (из-за структуры ткани) и пропечатать мелкие элементы невозможно, но сетка незаменима там, где к материалу предъявляются такие требования, как высокая светопропускаемость и воздухопропускаемость, невысокая парусность изделия.
Печать на самоклеящейся пленке.
ПВХ пленка – очень распространенный в работе материал. Все, что необходимо в дальнейшем приклеить, печатается как раз на «самоклейке». Ее применение в рекламе безгранично, все зависит от Вашей фантазии. Например, самоклеящаяся виниловая пленка используется для оклейки автомобилей, оформления витрин, интерьеров, стен и пола. С ее помощью можно оклеить выставочный павильон или торговое оборудование, придать неповторимый фирменный стиль Вашему офису. Самоклеящеюся пленку можно накатать на пенокартон или пластик ПВХ, получим при этом уже другой вид продукции – таблички и пенкарты. Выбор пленок разнообразен, все они имеет свое назначение и характеристики. Есть пленки, разработанные специально для автомобильной рекламы со спецэффектами (например, имитация бархата), есть витражные пленки, пропускающие свет, пленки, имитирующие эффект травления и т.д. Более подробно о пленках можно прочитать здесь (ссылка на соответствующую страницу).
Печать на бумаге и фотобумаге.
Выбор бумаги зависит от назначения изделия. Так, для печати рекламных плакатов чаще всего используется постерная бумага плотностью 150-200 г/кв.м. Фотографии и изображения, напечатанные на фотобумаге (матовой или глянцевой) будут отличаться повышенной яркостью и насыщенностью цветов. Незаменимым материалом для изготовления наружной рекламы является бумага BlueBack (с голубым оборотом) – имеет ограниченный срок службы 1-2 месяца, но стоимость ее значительно ниже аналогов.
Печать на самоклеящейся перфорированной пленке.
Эта пленка имеет ячеистую структуру и клеевой слой, что позволяет оформить, например подразделение банка или магазина изображением с полноцветной печатью, наклеив его на стекло, но при этом свет будет проходить в помещение, в котором будет видно, что происходит на улице, а с улицы, наоборот, что происходит внутри помещения видно не будет. Перфорированная пленка так же применяется для размещения рекламы на окнах автомобиля (чаще всего на заднем стекле).
Печать на холсте.
При печати на холсте применяется максимальное разрешение 1440 dpi. Холст может быть натуральным, с желтоватым оттенком, а может быть синтетическим (выбеленный х/б с покрытием ПВХ). Оба холста незаменимы при печати репродукции картин, печати фотографий и рисунков. Холст – долговечный материал, который придаст неповторимость любому интерьеру.
Печать на обоях.
Если Вы хотите, чтобы Ваш офис, ресторан, кафе, квартира приобрели индивидуальность, достаточно оформить их обоями с Вашим дизайном. Выбор материала огромен. Обои могут быть на бумажной или флизелиновой основе, с различными текстурами, такими как лен, песок, штукатурка, мозаика. Печать на обоях в Москве все больше набирает популярность, ведь поклеив такие обои, Вы не только создадите уют вокруг себя, но и будете удивлять знакомых и коллег своим изысканным вкусом.
Наши менеджеры всегда проконсультируют Вас по срокам, стоимости изготовления и особенности используемых материалов.